Образовательная программа

Тип программы Возраст учащихся Количество часов Аннотация
Программа внеурочной деятельности 10-12 лет 24 Программа внеурочной деятельности «Первые шаги в Varwin. Виртуальная реальность» знакомит учащихся с инструментами и возможностями среды Varwin (предназначенной для разработки приложений виртуальной реальности). Освоение программы позволит учащимся разрабатывать собственные приложения учебного и игрового характера в отечественной среде Varwin Education. Рекомендовано освоение программы в режиме 2 раза в неделю по 1 часу в течении 3 месяцев. С последующим продолжением изучения Varwin в проектной деятельности.

Материалы к программе

Занятие 1.

Вводное занятие в программу «Первые шаги в Varwin. Виртуальная реальность.»

Занятие посвящено вопросам установки, использования Varwin. Изучаются элементы интерфейса и простые операции по размещению объектов.

Занятие 2.

Посвящено первым шагам в использовании приложения Varwin: как создать проект, как разместить объекты на сцене для выполнения задания (5 лампочек и 2 кнопки). Знакомство с панелью Инспектор, размещение объектов по параметрам  (позиция, поворот, масштаб). Знакомство с интерфейсом визуального редактора логики. Создание простой механики взаимодействия с объектами (при нажатии на кнопки лампочки загораются и/или меняют цвет.

Итог занятия 2 можно увидеть в файле, если скачать архив lesson_3_start.7z из занятия 3, распаковать его и открыть в Varwin.

Занятие 3.

Посвящено механике взаимодействия с монетами при попадании монет в зону. Для выполнения задания дети скачивают подготовленный файл  (lesson_3_start) с проектом «Лампочки и кнопки. Занятие 3-старт». На сцену загружаются монеты, которые нужно собрать в коробку. Дети знакомятся с понятием «Зона» и пишут логику, по которой при попадании монеты в зону загораются соответствующие лампочки. Пример логики раздается в напечатанном виде.

Итог занятия 3 можно увидеть в файле, если скачать архив lesson_4_start.7z из занятия 4, распаковать его и открыть в Varwin.

Занятие 4.

Посвящено механике взаимодействия с текстовыми панелями и игровым таймером. Для выполнения задания дети скачивают подготовленный файл  (lesson_4_start) с проектом «Лампочки и монетки. Занятие 4-старт». На сцене размещаются текстовые панели, в редакторе логики пишется механика работы с текстом на интерактивной текстовой панели. На панели логики организуется отдельная вкладка «Таймер» для отсчета времени. Осваивается логика тайминга.

Итог занятия 4 можно увидеть в файле, если скачать архив lesson_5_start.7z из занятия 5, распаковать его и открыть в Varwin.

Занятие 5.

Итог занятия 5 можно увидеть в файле, если скачать архив lesson_6_start.7z из занятия 6, распаковать его и открыть в Varwin.

Занятие 6.

Итог занятия 6 проверяется учителем в зависимости от задания, которое выбрал учащийся.

Занятие 7.

  • Flying bot demo — Архив для скачивания и загрузки учащимися (в качестве проекта предлагается один из стандартных проектов Varwin следует скачивать только если этот проект был удален.).
  • Занятие 7. Раздаточный материал 1. — Раздаточный материал ученикам для выполнения задания.

Результат работы проверяется учителем.

Занятие 8.

  • Humanoid bot demo.vwp. — Проект для скачивания и загрузки учащимися (в качестве проекта предлагается один из стандартных проектов Varwin следует скачивать только если этот проект был удален.).
  • Занятие 8. Раздаточный мвтериал 1 — Раздаточный материал ученикам для выполнения задания.

Результат работы проверяется учителем.

Занятие 9.

  • Sci-fi test demo — Архив для скачивания и загрузки учащимися (в качестве проекта предлагается один из стандартных проектов Varwin следует скачивать только если этот проект был удален.).
  • Занятие 9. Раздаточный материал 1. — Раздаточный материал ученикам для выполнения задания.

Результат работы проверяется учителем.

Занятие 10.

  • WheelBot demo.vwp — Архив для скачивания и загрузки учащимися (в качестве проекта предлагается один из стандартных проектов Varwin следует скачивать только если этот проект был удален.).
  • Занятие 10. Раздаточный материал 1. — Раздаточный материал ученикам для выполнения задания.

Результат работы проверяется учителем.

Занятие 11.

Результат работы проверяется учителем и сохраняется учеником для выполнения 12 занятия.

Занятие 12.

Результат работы проверяется учителем и сохраняется учеником как итоговый проект обучения по программе.

Дополнительные материалы по Varwin

Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными 3D/VR/AR-мирами, развивающая у школьников, студентов и педагогов навыки программирования. — Входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. № записи реестра: 11512 — Простой проект можно создать за 15 минут — Полезно, как курсы по VR/AR-программированию — Первый шаг к профессии VR/AR-разработчик. Смотрите видео и узнайте больше о том, как педагоги используют Varwin Education, и каких результатов достигают их ученики

Канал Varwin на Rutube: https://rutube.ru/channel/41490130/

Полезные ссылки и материалы по Varwin Education: https://varw.in/ve-free-materials-main-r

Наше комьюнити в Telegram: https://varw.in/ve-tlg-main-r

Мы в ВКонтакте: https://varw.in/ve-vk-main-r

Скачать платформу Varwin Education: https://varw.in/download-xrms-main-y

Наш сайт: https://varw.in/education-main-r

Курс повышения квалификации «Цифровой педагог»: https://varw.in/course-main-rМастер-классы и вебинары Varwin Education: https://varw.in/ve-online-events-main-r

Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными 3D/VR/AR-мирами, развивающая у школьников, студентов и педагогов навыки программирования. — Входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. № записи реестра: 11512 — Простой проект можно создать за 15 минут — Полезно, как курсы по VR/AR-программированию — Первый шаг к профессии VR/AR-разработчик. Смотрите видео и узнайте больше о том, как педагоги используют Varwin Education, и каких результатов достигают их ученики.

Официальная документация и обучающие материалы

🎥 Видео уроки

Youtube

  • Создание приложений на Varwin— демонстрация возможностей платформы, редактор логики, настройка сцен (YouTube) YouTube+1varwin.com+1
  • How to manage VR projects developed in Unity and Varwin XRMS— сравнение разработки в Unity и в Varwin, подчеркнут акценты на удобстве XRMS YouTube+12varwin.com+12varwin.com+12
  • Creating a «display» object | Varwin XRMS— пошаговый урок по созданию объекта и загрузке его в платформу Varwin YouTube+1varwin.com+1
  • Mining and processing equipment in VR— кейс демонстрации промышленного оборудования в VR через Varwin YouTube+1varwin.com+1

Rutube

📘 Обучающие модули

  1. Модуль 1. Знакомство с Varwin (Редактор логики) – 14:16
  2. Модуль 1. Знакомство с Varwin (Desktop-редактор) – 21:41
  3. Модуль 2. Панорамы в Varwin – 29:58
  4. Модуль 3. Переменные и зоны – 27:04
  5. Модуль 4. Примитивы в Varwin – 26:58
  6. Модуль 5. Цепочки в Varwin – 18:58
  7. Модуль 6. Функции в Varwin – 31:03
  8. Модуль 7. Списки в Varwin – 26:56
  9. Модуль 8. Циклы в Varwin – 14:49
  10. Модуль 9. AR: демонстрация объектов – 8:21
  11. Модуль 10. AR-игра «Сбор монет» – 17:38
  12. Работа со списками в Varwin. Часть 1 – 41:21
  13. Работа со списками в Varwin. Часть 2 – 30:18

🧪 Мастер-классы

💡 Лайфхаки

🧠 Вебинары

🏁 Хакатоны

🎬 Рекламные ролики

🎮 Проекты пользователей и кейсы

 

 

🏫 Varwin Education

🎥 Вебинары и живые разборы

🌐 Дополнительные статьи и обзоры

  • 12 VR Development Hacks to Save You Time— советы от Varwin SDK: экономия времени при сборке и изменении VR-проектов com
  • VR/AR Association report— Varwin в отраслевом обзоре: позиционирование в корпоративном VR и масштабе продукта GitHub+12ARtillery Intelligence+12varwin.com+12

ИСКРА©2016-2025

Написать нам

    Введите данные:

    Forgot your details?